Вы здесь

Требования к порядку информирования предоставления государственной услуги

 Требования к порядку информирования предоставления государственной услуги

 Официальные документы представляются в Управление Минюста России по Республике Алтай заявителем лично либо направляются почтовой связью или курьерской службой доставки.

Прием и регистрацию официальных документов осуществляет специалист, уполномоченный принимать документы. При этом официальные документы и запрос заявителя на предоставление государственной услуги, поступившие почтовой связью или доставленные курьерской службой доставки, предварительно регистрируются в структурном подразделении Управление Минюста России по Республике Алтай, осуществляющего документационное обеспечение входящей корреспонденции.

Специалист, уполномоченный принимать официальные документы, при поступлении документов устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов.

В случае установления оснований для отказа в приеме официальных документов, специалист, уполномоченный принимать документы, незамедлительно сообщает уполномоченному должностному лицу об установлении оснований для отказа в приеме документов.

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Минюстом России и его территориальными органами:

на информационных стендах в здании Минюста России и его территориальных органов;

на официальном сайте Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minjust.ru) и сайтах территориальных органов Минюста России;

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);

в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр);

путем публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);

с использованием средств телефонной связи;

автоинформаторами, функционирующими в круглосуточном режиме.

 Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:

почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, электронные адреса официальных сайтов Минюста России и его территориальных органов;

график (режим) работы Минюста России и его территориальных органов;

порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;

наименования законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;

категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

сведения о ходе предоставления государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

реквизиты платежного поручения (квитанции) на уплату государственной пошлины, порядок их заполнения;

порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минюста России или территориальных органов Минюста России, а также их должностных лиц;

иная информация о порядке предоставления государственной услуги.

Сведения о месте нахождения (адресах), графике приема заявителей, контактных телефонах и адресах электронной почты, электронных адресах официальных сайтов Минюста России и его территориальных органов размещаются на официальных сайтах Минюста России и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, а также в Федеральном реестре.

Сведения о местонахождении (адресах), графике (режиме) работы, адресах электронной почты Минюста России и его территориальных органов, о порядке предоставления государственной услуги также сообщаются по справочным телефонам Минюста России и его территориальных органов.

Посредством Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минюста России и его территориальных органов, а также их должностных лиц.

На официальном сайте Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minjust.ru), сайтах территориальных органов Минюста России, Едином портале, информационных стендах в Минюсте России и его территориальных органах также размещается текст Административного регламента с приложениями.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги также предоставляются специалистами Минюста России и его территориальных органов, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственной услуги, на личном приеме и по телефонам для справок.

При личном обращении заявителя консультации предоставляются в часы приема заявителей; при обращении по телефону для справок - в рабочее время.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы и требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту. В случае невозможности перевода звонка или ответа другого специалиста обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Заявители, документы которых приняты для предоставления государственной услуги, информируются о ходе предоставления государственной услуги на личном приеме, по телефону для справок или при обращении по электронной почте.

Минюст России и его территориальные органы самостоятельно устанавливают время приема заявителей, при этом количество часов приема заявителей с понедельника по четверг не может быть менее 6 часов в день, в пятницу - не менее 5 часов.

 

;

21 августа 2019 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).